Музыкальный руководитель

Музыкальное воспитание.

Ни одно из искусств не обладает такой воспитательной силой, как музыка.

Дошкольный возраст - первоначальная ступень, на которой происходит знакомство ребенка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личностное отношение к музыкальным образам, закладываются предпосылки музыкального вкуса.

 Цель: Приобщить ребенка к удивительному и прекрасному миру музыки, научить понимать этот мир и наслаждаться им.

 Задачи:

1. Вызвать интерес к музыкальным занятиям и к музыкальному искусству.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость детей на музыку.

3. Развивать музыкальные способности детей:

* мелодический слух, голос, память, внимание, воображение, мышление;

* чувство ритма, движения, динамики;

* импровизацию в пении, игре, танце.

4. Развивать чувство прекрасного, расширять кругозор маленького человека.

  Режим занятий:

Занятия проводятся 2 раза в неделю для всех возрастных групп.

 Чем мы занимаемся на занятиях, так называемые виды музыкальной деятельности.

 1. Слушаем музыку различных жанров (народную, классическую, современную). Говорим о ней.

2. Поем, разучиваем песни.

3. Двигаемся под музыку, разучиваем танцевальные движения, импровизируем.

4. Играем на инструментах.

5. Развиваем творческую активность детей.

 Праздники:

В нашем саду работает сплоченный, творческий коллектив, поэтому праздники проходят весело и интересно (участие принимают все, и взрослые, и дети).

Информация для родителей
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста.

Советы родителям по развитию речи детей.Автор музыкальный руководитель МАДОУ "ЦРР - детский сад №221" Ветошкина Т.А.