Образовательная деятельность

Краткосрочные образовательные практики, в том числе технической направленности:

Реализация проекта "Личный  кабинет дошкольника"

Приказ № СЭД-08-01-09-357 "О реализации проекта "Личный кабинет дошкольника"

Положение о проекте "Личный кабинет дошкольника"

Регламент использования системы "Личный кабинет дошкольника"

Приказ о реализации системы личного кабинета дошкольника

Приказ о назначении ответственных за работу в системе личного кабинета дошкольника

График доступа к информационной системе, график работы с картами наблюдений

План работы с педагогами по проекту "Личный кабинет дошкольника" на 2017-2018 учебный год

План работы с родителями по проекту "Личный кабинет дошкольника" на 2017-2018 учебный год

Договор на предоставление услуг, на использование программного продукта "Личный кабинет дошкольника"

Приказ о реализации системы личного кабинета дошкольника 

График доступа к информационной системе, график работы с картами наблюдений на 2018 учебный год

План работы с педагогами по проекту "Личный кабинет дошкольника" на 2018-2019 учебный год

План работы с родителями по проекту "Личный кабинет дошкольника" на 2018-2019 учебный год

 Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение об адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Положение о консультационном центре МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 221"

Положение об индивидуальном образовательном маршруте воспитанника

Положение о комбинированной (инклюзивной) группе в МАДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 221"

Положение о сетевом взаимодействии МАДОУ "ЦРР - детский сад № 221" г.Перми с другими учреждениями

 Методические и иные документы, разработанные МАДОУ:

 Проект "Наши друзья - зимующие птицы"

Свидетельство о публикации

Проект "Моя родина -Россия"

Проект по экологическому воспитанию "Эколашка"

Уровень образования - дошкольное образование

Нормативный срок обучения 5 года (с 2 до 7 лет)

 Образование ведется на русском языке.

 Форма обучения очная.

В детском саду функционирует 12 групп: 1 первая младшая группа, 4 вторых младших группы, 1 средняя группа, 4 старших группы, 2 подготовительных группы, бассейн, музыкальный зал, спортивный зал, логопункт, кабинет психолога, медицинский кабинет.


                      Всего в детском саду воспитываются 412 детей.

 

Программное обеспечение:

Основная общеобразовательная программа

дошкольного образования «Истоки».
Авторы: Л. А. Парамонова, Т. И. Алиева,

А.Н. Давидчук и др.

 В программе «Истоки» ребенок является центральной фигурой воспитательного процесса.
Цель программы: разностороннее развитие ребенка; формирование у него универсальных, в том

числе творческих,

способностей до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества; обеспечение для всех детей равного старта развития; сохранение и укрепление их здоровья.  


Основу программы составляют концепция психологического возраста как этапа развития ребенка, имеющего свою структуру и динамику, а также научное положение А.В. Запорожца об амплификации (обогащении) детского развития, взаимосвязи всех его сторон.


МАДОУ «ЦРР – детский сад № 221» организует работу по следующим приоритетным направлениям:
Познавательно-речевое
Социально-личностное
Художественно-эстетическое
Физическое развитие 

 

 Формы организации обучения в ДОУ

  Форма организации обучения - это способ организации обучения, который осуществляется в определенном порядке и режиме.

 Формы отличаются:

 по количественному составу участников,

  • характеру взаимодействия между ними,
  • способам деятельности,
  • месту проведения.

 В детском саду используются фронтальные, групповые, индивидуальные формы организованного обучения.

 Индивидуальная форма организации обучения позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства).

 Групповая форма организации обучения (индивидуально-коллективная). Группа делится на подгруппы.  Основания для комплектации: личная симпатия, общность интересов, но не по уровням развития. При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.

 Фронтальная форма организации обучения. Работа со всей группой, четкое расписание, единое содержание.   При этом содержанием обучения на фронтальных занятиях может быть деятельность художественного характера. Достоинствами формы являются четкая организационная структура, простое управление, возможность взаимодействия детей, экономичность обучения; недостатком - трудности в индивидуализации обучения.

 Основной формой организации обучения в дошкольном образовательном учреждении является непосредственно образовательная деятельность (НОД). Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с основной общеобразовательной программой ДОУ. НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

 Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

  

Формы организации обучения в повседневной жизни.

На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения:

  • прогулка, которая состоит из:

  - наблюдений за природой, окружающей жизнью;

  - подвижных игр;

  - труда в природе и на участке;

   - самостоятельной игровой деятельности;

  • экскурсии;
  • игры:

- сюжетно-ролевые;

- дидактические игры;

- игры-драматизации;

- спортивные игры;

  • дежурство детей по столовой, на НОД
  • труд:

- коллективный;

- хозяйственно-бытовой;

- труд в уголке природы;

- художественный труд;

  • развлечения, праздники;
  • экспериментирование;
  • проектная деятельность;
  • чтение художественной литературы;
  • беседы;
  • показ кукольного театра;
  • вечера-досуги;

В ДОУ –  выделено специальное время в процессе проведения режимных моментов, организована индивидуальная работа с детьми. Содержанием обучения в этом случае являются следующие виды деятельности:

  • предметно-игровая,
  • трудовая,
  • спортивная,
  • продуктивная,
  • коммуникативная,
  • сюжетно-ролевые и другие игры, которые могут быть источником и средством обучения.

         Консультации для родителей